(3452) 52-20-20
Адреса автоцентров:

Обзоры машин

Окончание зимы время наведения порядка на территориях строительных площадей

На собрании горкома по строительству дорог зам. главу горадминистрации Москвы Сергея Собянина по политическим...

Как выбрать казино Вулкан для игры

Разнообразие игровых автоматов создает оптимальные предпосылки для всех любителей азартных развлечений. Теперь...

Запчасти на УАЗ

Бескомпромиссный полноприводный автомобиль для настоящих мужчин – так можно охарактеризовать марку УАЗ. Современный,...
На карте России
Тормозные втулки

Данные втулки устанавливают в соединительные отверстия рычагов и тяг передаточного механизма вагонов. В соответствии с техническим заданием они при взаимодействии с осью шарнирного соединения обладают достаточно высокими антифрикционными свойствами и повышенной износостойкостью. В 2003 году после эксплуатационных испытаний втулки из композиционного прессового материала (КПМ), изготовленные по ТУ 2292-005-56867231 -2003, серийно устанавливают на все типы пассажирских вагонов.

По данным производителя, к 2005 году в результате насыщения парка пассажирских вагонов новыми узлами общий годовой заказ втулок по ремонтным предприятиям железных дорог сократился на 40 %. Это свидетельствует о высокой износостойкости КПМ. Одновременно с началом поставок втулок проводилась подконтрольная эксплуатация пяти пассажирских вагонов, приписанных к пассажирскому депо Москва III. В ее процессе выявлено, что данные втулки обеспечивают межремонтный пробег более 700 тысяч км.

С 2005 года втулки КПМ устанавливают в рычажные передачи мотор-вагонов. По результатам комиссионных осмотров они показали также положительный итог. Учитывая заявленные характеристики нового материала, для усовершенствования деталей рычажных передач тормозов грузовых вагонов в период с 2005 по 2007 годы были проведены сравнительные пробеговые эксплуатационные испытания шести полувагонов. Все они были оборудованы опытными втулками из материала КПМ и стандартными из материала СПЛ.

Перед началом эксплуатационных испытаний вагоны прошли контрольную проверку действия тормоза. Замеры проводились при установке новых тормозных колодок, по результатам которых получено, что сила действительного тормозного нажатия при использовании втулок СПЛ существенно различается по осям. В эксплуатации это приводит к неравномерному отводу и износу колодок, а также является причиной недостаточной эффективности действия тормоза.

Данные силовые потери на триангелях крайних осей вызваны дополнительным сопротивлением в шарнирных соединениях рычажных передач тележек, которые практически не оказывают влияния на реализацию тормозной силы на триангелях внутренних осей.

Где заказать изготовление тормозных трубок? Самое высокое качество и самые выгодные услуги на automastera.ru.

 
Яндекс.Метрика