(3452) 52-20-20
Адреса автоцентров:

Обзоры машин

Окончание зимы время наведения порядка на территориях строительных площадей

На собрании горкома по строительству дорог зам. главу горадминистрации Москвы Сергея Собянина по политическим...

Как выбрать казино Вулкан для игры

Разнообразие игровых автоматов создает оптимальные предпосылки для всех любителей азартных развлечений. Теперь...

Запчасти на УАЗ

Бескомпромиссный полноприводный автомобиль для настоящих мужчин – так можно охарактеризовать марку УАЗ. Современный,...
На карте России
Станции ремонта для автомобилей

В первую очередь нормальное функционирование автомобильного парка зависит от уровня развития производственных и технических автомобильных баз.


Все станции технического обслуживания автомобилей как легковых, так и грузовых производят ремонтные работы и диагностируют исправность их ходовой части. Но для того, чтобы создать нормально развивающуюся станцию технического обслуживания необходимо значительное капиталовложения, которое будет основываться на экономическом обосновании. Именно поэтому новопостроенная станция обслуживания должна отвечать всем современным требованиям научного и технического прогресса. Для начала вам необходимо помнить, что любая станция обслуживания автомобилей должна обеспечивать достаточную эффективность вложенного в нее капитала, и располагать  правильным использованием земли, на которой она была построена. Кузовная для иномарок станция ремонта должна выполнять ремонт любого автомобиля и иметь возможность одновременно обслуживать до четырех автомобилей . Каждая СТО должна быть оснащена всем необходимым оборудованием, благодаря которому и осуществляются все необходимые ремонтные работы.
После постройки любой станции обслуживания вы должны провести маркетинговое исследование, которое должно основываться на сборе и анализе определенного вида информации. Также важным аспектом в данной ситуации является тщательное исследование  деятельности конкурентов. Для этого вам необходимо собрать все представления о преимуществе вашего конкурента на рынке и взвесить варианты возможного сотрудничества с ним. Для того чтобы изучить его положение на рынке вам необходимо получить важные сведения от всех подходящих посредников и дистрибьюторах.
Вы также должны помнить, что перед началом любого исследования следует составить план ваших действий, который в дальнейшем поможет вам правильно сориентироваться в любой сложившейся ситуации.

 

 
Яндекс.Метрика