(3452) 52-20-20
Адреса автоцентров:

Обзоры машин

Окончание зимы время наведения порядка на территориях строительных площадей

На собрании горкома по строительству дорог зам. главу горадминистрации Москвы Сергея Собянина по политическим...

Как выбрать казино Вулкан для игры

Разнообразие игровых автоматов создает оптимальные предпосылки для всех любителей азартных развлечений. Теперь...

Запчасти на УАЗ

Бескомпромиссный полноприводный автомобиль для настоящих мужчин – так можно охарактеризовать марку УАЗ. Современный,...
На карте России
Седан Toyota Camry V40, вторичный рынок.

Седан Toyota Camry был и остаётся весьма популярным не только в нашей стране, но и на мировом рынке, в какой бы генерации он не был представлен. Не проявляют интерес к автомобилю, разве что сотрудники сервисов, это понятно, машина практически не ломается. Основными преимуществами седана являются: долговечность, ликвидность, доступность в обслуживании и ремонте, высокое качество сборки.

Уже более пятнадцати лет автомобиль производится исключительно в кузове седан, впрочем, других модификаций и не требуется, в частности, отечественным пользователям. Изначально в машину устанавливались бензиновые моторы R4, мощностью 167 сил, 2,4 л, а также шестицилиндровые бензиновые агрегаты 3,5 л, вырабатывающие 277 сил мощности. В базовой комплектации производитель предлагал, на выбор, МКПП, 5 передач, или АКПП, 5 ступеней. Топовые версии оснащались исключительно автоматическими агрегатами трансмиссии.

Все модели Camry представленные на вторичном рынке https://future-motors.ru/ отлично оборудованы, даже в базовой версии Comfort на борту седана можно было видеть климатическую установку (2 зоны), airbag, 6 подушек, CD-плеер с чейнджером. Комплектация Comfort Plus оборудовалась АКПП, а Elegance сиденьями перетянутыми кожей и радаром. Наконец, в исполнении Prestige устанавливалась ксеноновая оптика, опция устойчивости на курсе, круиз-контроль, а топовая Luxury предлагала самые мощные силовые установки.

К недостаткам следует отнести низкий уровень сопротивления лакокрасочного покрытия образованию первичных очагов коррозии, но при своевременном обслуживании эта проблема утрачивала актуальность. В двигателях функционирует цепной привод ГРМ, регулировка клапанов производится при помощи шайб. В процессе эксплуатации следует уделить внимание шкиву генератора, хотя сам узел надежен и долговечен. Чтобы исключить возникновение проблем с муфтой VVT-i необходимо использовать моторное масло рекомендованное производителем.

Проезжая каждые 40 тыс. км необходимо позаботиться о чистоте блока дроссельной заслонки. Топливо низкого качества может вывести из рабочего состояния лямбда-зонд и ДМРВ. Также периодической замены потребует помпа и механизм натяжителя. В силовых агрегатах V6 придется менять индивидуальные катушки зажигания.

Механическая КПП работает безупречно, а вот в узле сцепления может подвести выжимной подшипник. АКПП Aisin также надежны, но чтобы не отказал селектор, следует обратить внимание на состояние концевика, он находится под педалью тормоза. В отдельных случаях в замене будут нуждаться фрикционы.

Ходовая седана Camry надёжная, прочная, легко переносит не лучшее состояние отечественных дорог. Плановой замены потребуют втулки стабилизаторов, позднее амортизаторы и передние рычаги. В тормозной системе от термических нагрузок может "повести" диски передних колёс, иногда заклинивают направляющие суппортов, посему при проведении планового ТО их необходимо смазывать.

Наряду с перечнем преимуществ: комфортом, надежностью, умеренной стоимостью, экономичностью, у седана Camry есть и недостатки, и главный из них - отсутствие в комплектациях дизельных силовых установок.

 
Яндекс.Метрика