(3452) 52-20-20
Адреса автоцентров:

Обзоры машин

Окончание зимы время наведения порядка на территориях строительных площадей

На собрании горкома по строительству дорог зам. главу горадминистрации Москвы Сергея Собянина по политическим...

Как выбрать казино Вулкан для игры

Разнообразие игровых автоматов создает оптимальные предпосылки для всех любителей азартных развлечений. Теперь...

Запчасти на УАЗ

Бескомпромиссный полноприводный автомобиль для настоящих мужчин – так можно охарактеризовать марку УАЗ. Современный,...
На карте России
Реставрация поврежденных легкосплавных колесных дисков

На многих автомобилях сегодня вместо стальных дисков используются легкосплавные. Повредить их на отечественных дорогах легче простого. Факторами риска являются кочки, ухабы, торчащая арматура и так далее.

На импортных автомобилях для коммерческих целях (например, Фольксваген Мультивен, фургоры Транспортер, миниавтобусы Крафтер, минивены Каравелле и Калифорния) устанавливают как литые, так и штампованные диски. Правильность геометрии колесного диска для любой модели коммерческих автомобилей VW http://nfz.avto-city.ru/models/ проверяют  в автосервисе дилера "Автоцентр Сити - Каширка" на юге Москвы на специальном оборудовании/

По факту, вследствие удара о препятствие происходят сколы кромки диска, появляются разной глубины замины на ободе, а также нарушается радиальная геометрия дисков. Лицевая часть дисков может повреждаться при неудачных маневрах, происходящих рядом с высокими бордюрами и поребриками. Помимо механических повреждений со временем также наблюдается изнашивание внешнего покрытия, в связи с чем диск теряет эстетическую красоту. Подобный износ связан с условиями эксплуатации автомобиля (на материал диска влияют такие факторы как влажность, различные дорожные реагенты и так далее).   
Все повреждения диска довольно легко заметить. Так, при нарушении геометрии сразу начинает чувствоваться радиальное биение. Если повреждены передние колеса, то начинает вибрировать рулевое колесо. Задние же колеса передают вибрацию на кузов автомобиля. Следует отметить, что замена дисков на новые зачастую нецелесообразна. Так, если пострадал только один диск, то придется менять весь комплект. В данном случае ремонт повреждения будет более уместен и выгоден. 
Технологический ремонт дисков состоит из диагностики неисправностей и их устранения. В начале диск проходит проверку на специализированном стенде, где он раскручивается с различной скоростью. В этот момент индикаторный прибор снимает данные о радиальных и осевых нарушениях геометрии. После этой процедуры проводится тщательный визуальный осмотр, целью которого является выявление трещин, сколов и заминов. После диагностики приступают непосредственно к устранению неисправностей.

Ремонт сколов и трещин происходит с помощью аргоновой сварки. Так, при помощи специальной расходной проволоки, которую расплавляют в месте повреждения, воссоздаются поврежденные участки диска. Чтобы устранить возникшие в ходе сварки неровности, применяется шлифовальный инструмент. Следует отметить, что воссоздать внешний вид диска куда проще, чем вернуть ему правильную геометрию.          
Конечно, далеко не каждый диск подлежит ремонту. Так, если повреждены несущие его части, то ремонт теряет всякий смысл, поскольку нарушается жесткость всей конструкции. Здесь важными факторами остаются размеры сколов, характер и глубина заминов, а также величина отклонения геометрии от нормальных показателей. 
По ремонтопригодности диски разделяются на три группы. В первую группу входят диски, ремонт которых невозможен и теряет всякий смысл. Во вторую группу попадают такие колеса, восстановление которых принципиально возможно, однако гарантию на длительное сохранение «реанимированных» качеств никто дать не сможет. В третью группу попадают полностью ремонтопригодные диски. Важно отметить, что зачастую ремонтопригодность диска зависит от сплава, из которого он изготовлен, а также от характера повреждений.

 
Яндекс.Метрика