(3452) 52-20-20
Адреса автоцентров:

Обзоры машин

Окончание зимы время наведения порядка на территориях строительных площадей

На собрании горкома по строительству дорог зам. главу горадминистрации Москвы Сергея Собянина по политическим...

Как выбрать казино Вулкан для игры

Разнообразие игровых автоматов создает оптимальные предпосылки для всех любителей азартных развлечений. Теперь...

Запчасти на УАЗ

Бескомпромиссный полноприводный автомобиль для настоящих мужчин – так можно охарактеризовать марку УАЗ. Современный,...
На карте России
Промывка форсунок и принцип их работы

Принцип работы форсунок, их промывка и распространенные проблемы, связанные с ними.

 

Топливо, после того как прокачивается топливным насосом, попадает в топливную рампу. Это специальное устройство, на котором смонтированы форсунки. Сама форсунка представляет собой небольшой цилиндр, внутри которого находится электромагнит и игольчатый клапан, который можно этим электромагнитом открывать. Этим достигается то, что топливо, находясь под давлением в топливной рампе, за время пока клапан открыт, в необходимом объеме впрыскивается в подающий канал в цилиндр. Работой форсунок управляет электронный блок управления (ЭБУ). Он определяет, на какое время открыть форсунку и в какой момент — это сделать.

Несмотря на то, что это предельно точные механизмы, они рассчитаны на очень долгий срок эксплуатации. Но не стоит забывать, что в топливе содержатся различного рода присадки, в которых есть смолы, нерастворимые соединения, которые со временем могут оседать на игольчатом клапане и со временем его забивать. От этого форсунка выбрасывает совсем другую форму факела топлива в цилиндр (форма распыления смеси). От этого происходит такая ситуация, в которой топливо испаряется плохо, смесь формируется неправильно. От этого двигатель начинает работать гораздо хуже. Кстати, газовые форсунки тоже требуют тщательного ухода.

Еще одна из проблем форсунок — это когда одна из них зависает. Например, форсунку необходимо открыть на 5-6 мс, но из-за образовавшегося налета она открывается на 10 мс. Она заливает в цилиндр почти вдвое больше топлива. Двигатель через лямбда-зонд видит обогащенную смесь, начинает ее корректировать и просто сходить с ума. От этого могут происходить пропуски зажигания по данному цилиндру, потому что слишком обогащенную смесь не воспламенить, начинает заливать свечи, выпускать топливо в выхлопную систему. Чтобы этого избежать рекомендуется регулярно промывать топливную систему. Для этого используется два метода:

Существуют промывка форсунок автономной установкой, когда рампе подается питание от внешнего насоса, в который подается специальный реагент, обладающий отмывающими свойствами.

Снятие форсунок с топливной рампы и промывка их в ультразвуковой ванне.

Этими двумя методами можно получить состояние новой форсунки. Со временем они изнашиваются и начинают переливать топливо. Лечится эта проблема полной заменой. Рекомендуется ставить только оригинальные форсунки для конкретного автомобиля. Установка китайских — это лотерея, в которой не известно повезет или нет. Бывает, что китайские форсунки уже изначально зависают или переливают топливо.

Форсунка диагностируется очень просто: проверяется приход питания на нее и слушается техническим стетоскопом или даже обыкновенной отверткой, приложенной к уху, издает ли она щелчок. Если нет, то форсунка неисправна или зависла. Щелчок должен быть четким и резким, а если он глуховатый и невнятный, то с форсункой начинаются какие-то проблемы. Кроме этого, можно проверить работу форсунки тестером: если сопротивления бесконечно, значит обрыв в обмотке.

Газобалонное оборудование выбирайте и заказывайте на astar.ua. Очень низкие цены и очень надежная техника!

 
Яндекс.Метрика