(3452) 52-20-20
Адреса автоцентров:

Обзоры машин

Окончание зимы время наведения порядка на территориях строительных площадей

На собрании горкома по строительству дорог зам. главу горадминистрации Москвы Сергея Собянина по политическим...

Как выбрать казино Вулкан для игры

Разнообразие игровых автоматов создает оптимальные предпосылки для всех любителей азартных развлечений. Теперь...

Запчасти на УАЗ

Бескомпромиссный полноприводный автомобиль для настоящих мужчин – так можно охарактеризовать марку УАЗ. Современный,...
На карте России
Причины несвоевременных выплат по автострахованию

На сегодня больше 70% страховщиков затягивают с выплатами средств при наступлении страхового случая. Если ранее возмещение накоплений по КАСКО https://kasko-online-kalkulyator.ru/alfastrahovanie/ осуществлялось на протяжении 5-20 дней, а по ОСАГО – в течение месяца, то сейчас клиенту поврежденного авто, в большинстве компаний заплатят не раньше, чем по истечению 1-2 месяцев.
По правилам срок выплат в ОСАГО законодательно регламентирован – 30 дней после предоставления всех бумаг, необходимых для распознания страхового момента. Относительно КАСКО, то срок тут определяются исключительно за период времени, оговоренный в договоре, в основном это от 14 до 30 дней от дня получения последнего из всех документов. На самом деле длительность по выплатам превосходит общепринятые условия.
При этом практически никто из государственных проверяющих структур не в состоянии повлиять на подобные нарушения со стороны страховщиков.
Потому что все вполне законно: после сбора требуемой документации страховщики не замедляют процесс возмещения, а вот непосредственно сбор справок затягивают подолгу.
Основные причины несвоевременных выплат кроются в ликвидности самих компаний. У кого-то депозиты «зависли» в банке, кто-то нерационально сформировал резервный фонд, у кого-то и вовсе денежные ресурсы были конвертированы в ценные бумаги, превратившиеся в пепел.
Наиболее объективной причиной задержек страховых возмещений считается нехватка обслуживающего персонала компаний-страховщиков. Хотя, оправдывая собственную медлительность, страховщики выдвигают на первый план иную причину – мошенничество со стороны клиентов.
Некоторые страховщики не прочь подзаработать на ускорении процедуры, связанной с выплатами. Предположим, страховая компания предлагает клиенту получить незамедлительно не все количество денег, а большую ее часть, около 50-80% от страховой суммы. Хотя совершенно открыто заявляет о том, что ожидать всех денег придется немало. Если страхователю не приемлема такая договоренность, он всегда может пожаловаться в Госфинуслуги. Однако такой вариант не всегда спасительный, потому как проверки по данному вопросу отписываются, как правило, формально.

 
Яндекс.Метрика