(3452) 52-20-20
Адреса автоцентров:

Обзоры машин

Окончание зимы время наведения порядка на территориях строительных площадей

На собрании горкома по строительству дорог зам. главу горадминистрации Москвы Сергея Собянина по политическим...

Как выбрать казино Вулкан для игры

Разнообразие игровых автоматов создает оптимальные предпосылки для всех любителей азартных развлечений. Теперь...

Запчасти на УАЗ

Бескомпромиссный полноприводный автомобиль для настоящих мужчин – так можно охарактеризовать марку УАЗ. Современный,...
На карте России
Перевозка спецтехники

Перевозка спецтехники

Спецтехника – один из видов автомобилей, который включает в себя технические средства, предназначенные для использования при строительстве, в сельском хозяйстве и т.д. Исходя из их специализации, они обладают достаточно большими габаритами и весом, поэтому их относят к крупногабаритным и тяжеловесным. Подобная техника может быть перевезена несколькими способами, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.

К самым распространенным техническим средствам, осуществляющим перевозку спецтехники, относятся низкорамники – полуприцепы с грузовой платформой вместо кузова. Ключевыми характеристиками такого оборудования являются грузоподъемность, размеры платформы, высота погрузки и угол наклона трапа. Основным достоинством таких прицепов является то, что они обеспечивают перевозимой технике низкий центр тяжести, то есть увеличивая устойчивость груза на платформе.

Если низкорамник обладает низкой погрузочной высотой, то это позволяет проезжать под мостами, линиями электропередачи, через туннели. Большинство компаний, занимающихся перевозками спецтехники, выбирают низкорамники, которые имеют высоту погрузки, не превышающую 0.6 м.

Пожалуй, самым главным параметром является длина и ширина платформы. Последняя, согласно Правилам дорожного движения, не должна превышать 2.5 метра. Но в определенных ситуациях приходится разрабатывать уникальный план перевозки. Связано это может быть с тем, что платформа была расширена с помощью уширителей (до 0.3 м с каждой стороны) для перевозки определенного груза (например, спецтехники или металлических конструкций).

Ещё одним немаловажным параметром является угол наклона трапа. Например, при транспортировке катков или асфальтоукладчиков нужно обеспечить угол не выше 9-10 градусов. Достигается это за счет складных трапов (то есть увеличивается длина) или гидравлики непосредственно прицепа.

При буксировке тяжелых и сверхтяжелых тралов с низкой рамой, везущих негабаритный груз, должны использоваться определенный вид тягачей, который имеет две или три задних оси.

Следовательно, для обеспечения безопасности при перевозке негабаритной и тяжеловесной спецтехники следует использовать прицепы с низкорамной платформой. Они должны иметь оптимальное сочетание характеристик, то есть грузоподъемность, длину и ширину платформы, угол наклона трапа и высоту погрузки.

 

 
Яндекс.Метрика