(3452) 52-20-20
Адреса автоцентров:

Обзоры машин

Окончание зимы время наведения порядка на территориях строительных площадей

На собрании горкома по строительству дорог зам. главу горадминистрации Москвы Сергея Собянина по политическим...

Как выбрать казино Вулкан для игры

Разнообразие игровых автоматов создает оптимальные предпосылки для всех любителей азартных развлечений. Теперь...

Запчасти на УАЗ

Бескомпромиссный полноприводный автомобиль для настоящих мужчин – так можно охарактеризовать марку УАЗ. Современный,...
На карте России
Немного про Hyundai Solaris

Cегодня цена на Новый Хендай Солярис 2017 очень низкая. И мы Вам его рекомендуем. Заглянув в салон, старый Solaris не узнать. Изменилось решительно все. В первую очередь, бросается в глаза новая передняя панель. Прежняя была несколько «обмылочная» и утратила актуальность. Сейчас же никаких претензий по части соответствия современным веяниям. Некоторые элементы позаимствованы у более дорогих моделей – седана Elantra и кроссовера Creta. Но есть и свои «фишки».

К примеру, приборы похожи на «кретовские», но указатели уровня топлива и температуры антифриза здесь стрелочные. Кое в чем Solaris обставляет своих более статусных собратьев. Им не положена мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида с динамической разметкой и навигацией, а покупателям «бюджетника» она доступна. Комплекс предоставляет возможность интегрировать смартфон с помощью интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а навигатор использует карты Tom-Tom. Отклик на касание дисплея хороший, сам монитор матовый и не бликует под прямым светом. Очевидно, что для «Креты» и «Элантры» появление аналогичной опции не за горами, но факт остается фактом: пока скромный «Солярис» выглядит круче.

Пластик всюду жесткий, но к его качеству и подгонке панелей вопросов не возникает. Передние кресла, по ощущениям, практически не изменились. Регулировка по высоте предусмотрена, а вот настроить поясничный упор по-прежнему нельзя. Продолжая череду придирок, отмечу автоматический режим только для водительского стеклоподъемника и всего один карман на спинке переднего кресла. Сзади, как и раньше, рослым седокам давит на голову потолок, но места стало чуть больше. Насколько? Согласно официальным данным – на 25 миллиметров в районе коленей и на 10 миллиметров в плечах. Негусто, но в В-классе и такая прибавка лишней не будет. Так что «Солярис» определенно останется главной любовью таксистов: сравнительно доступно и при этом достаточно просторно даже для пятерых человек в салоне. Кстати, всем теперь положено по подголовнику.

Раньше этих полезных устройств, повышающих безопасность, было всего четыре. А еще, что по меркам класса совсем уж невиданная роскошь, появился опционный обогрев заднего дивана! Правда, греется только подушка под крайними седоками, но конкуренты не предлагают и этого. Перемещаемся к багажнику. Крышку научили открывать автоматически, и это тоже плюсик «Солярису» в конкурентной борьбе. Конечно, это не электропривод, как у машин подороже, но отпереть замок бесконтактным способом можно. Достаточно просто постоять в течение трех секунд с брелоком в кармане у крышки багажника, и машина, почувствовав владельца, распахнет ее. Аналогичную «фишку» примерил Kia Cerato. Объем «трюма», как уже было сказано выше, составляет 480 литров. Под полом – запаска на 15-дюймовом штампованном диске.

Для подавляющего большинства покупателей она окажется полноразмерной. Однако для максимальной комплектации можно заказать «шестнадцатые» колеса, и в этом случае пятое колесо превратится в докатку. В багажном отделении не обошлось без приятных сюрпризов. Материал отделки стал лучше. Спинка складывается в пропорции 2:1, и ее широкая часть теперь логично расположена справа, позволяя частично использовать для перевозки длинномеров и пространство правого переднего пассажира. За счет перехода к составным задним фонарям удалось на 15-20 сантиметров (!) расширить проем. Наконец, предусмотрены удобные ремешки для крепления мелких вещей к стенке багажника, дабы те не летали на поворотах. Придраться можно к ступеньке, образующейся при складывании дивана, к петлям, занимающим значительное пространство при закрывании крышки, и к тому, что обшивка на последней присутствует только частично. Но так ли это критично?

 
Яндекс.Метрика