(3452) 52-20-20
Адреса автоцентров:

Обзоры машин

Окончание зимы время наведения порядка на территориях строительных площадей

На собрании горкома по строительству дорог зам. главу горадминистрации Москвы Сергея Собянина по политическим...

Как выбрать казино Вулкан для игры

Разнообразие игровых автоматов создает оптимальные предпосылки для всех любителей азартных развлечений. Теперь...

Запчасти на УАЗ

Бескомпромиссный полноприводный автомобиль для настоящих мужчин – так можно охарактеризовать марку УАЗ. Современный,...
На карте России
На автомобиле проверяем модуль зажигания

Смесь в цилиндрах будет воспламеняться при функционирующем модуле зажигания. Именно этот компонент выдает достаточно напряжения для формирования искры. Установка, которая позволяет запустить «движок», отличается у производителей. Единым остается принцип работы изделия. Отклонения в функционировании устройства (отличительно от параметров завода) повлекут поломки элементов.
Определим причины повреждения модуля. Сказывается использование некачественных деталей, брак компонентов, неудовлетворительная сборка механизма. Стоит обращать взор на провода высоковольтные – их подбирают согласно вида используемого модуля. Несоответствующие параметры изделий вызовут сбои узла. Если своевременно не устранить повреждения, возрастет напряжение. Потом произойдет деформация корпуса, разрушится изоляционный слой.
Рассмотрим процедуру проверки данного оборудования.
Диагностику реально осуществить самому. У свечей просматривается нагар, при наличии которого подтверждаем выработку не значительной искры (синеватый оттенок). Затем фиксируем параметр сопротивления на модуле. Показатель отмечают на разъемах №1, 4, потом на позициях 2, 3 у цилиндров. Допустимый норматив должен выдерживаться на 6 Ком. При других показаниях происходит замыкание на второй обмотке.
Еще можно сломанный прибор поменять на новый аппарат, сравнить результаты. Чтобы произвести проверку модуля, убедитесь в исправности прочих систем машины.
Работая с элементом зажигания, плавно скидываем клемму «минуса» с батареи аккумулятора. С катушки отсоединяем электропроводку. Скручиваем крепежные детали, извлекаем корпус прибора зажигания. Отключив агрегат, сборку отсоединяем с модуля, замеряем уровень сопротивления на клеммах разъема. Наконец, результаты сравниваем с требованиями документации. При заниженных данных считается, что поломки возникли на коротком замыкании. Определяют бесперебойность таких проводов, проверяя вторичный контур.
Именно так расценивается состояние изоляции в системе. Любые неисправные компоненты сразу меняем.

Провести регистрацию ГБО на транспортное средство Вам помогут на urallab.com. Очень низкие цены.

 
Яндекс.Метрика