(3452) 52-20-20
Адреса автоцентров:

Обзоры машин

Окончание зимы время наведения порядка на территориях строительных площадей

На собрании горкома по строительству дорог зам. главу горадминистрации Москвы Сергея Собянина по политическим...

Как выбрать казино Вулкан для игры

Разнообразие игровых автоматов создает оптимальные предпосылки для всех любителей азартных развлечений. Теперь...

Запчасти на УАЗ

Бескомпромиссный полноприводный автомобиль для настоящих мужчин – так можно охарактеризовать марку УАЗ. Современный,...
На карте России
Минусы и плюсы турбированных двигателей
Постоянно в нашей стране растет количество продаваемых машин с турбированными дизельными и бензиновыми двигателями. Продажей турбин, предназначенных для усовершенствования автомобилей, сейчас занимается все больше компаний, при этом дела у таких фирм идут весьма неплохо. Впрочем, стоит сказать, что как и вся техника, турбированные двигатели обладают как достоинствами, так и недостатками. Вот, кстати, Ссылка - для тех, кому интересно сколько стоит ремонт турбины.

Вообще изначально турбины использовались исключительно в двигателях самолетов во времена второй мировой войны. И только сейчас турбины стали активно применять в автопромышленности. Интересен и тот факт, что вначале таким движками стали оснащать грузовой транспорт, и лишь только несколько десятилетий спустя турбированные двигатели стали ставить на легковые автомобили. И к началу двадцатого века турбины разных форм стали активно применять в западных странах.

С помощью турбонаддува можно увеличить коэффициент работы двигателя практически на 10 процентов, при этом постоянный рабочий размер сохраняется. Помимо этого, динамические характеристики автомобиля, где присутствует подобная технология, в несколько раз выше, чем у прочих машин с подобными атмосферными силовыми движками. Также турбонаддув хорошо пригождается на высокогорных пространствах, где атмосферное давление невысокое, мощность турбированных двигателей хоть и падает, но не так сильно, как у простых. Помимо этого, турбированные двигатели отличаются экономией, впрочем, это можно наблюдать далеко не при всех режимах работы двигателя.

Отдельно стоит сказать о недостатках турбированных систем. В первую очередь турбированные двигатели требуют к себе значительно больше внимания, чем простые системы. Учитывая что запуск таких двигателей обладает своими особенностями, всегда необходимо давать двигателю время на работу на холостых оборотах. Помимо всего прочего, в процессе работы турбина сильно разогревается, так что ей обязательно необходимо обеспечить хорошую систему охлаждения. Следовательно, всегда следует вести строжайший контроль работоспособности воздушного фильтра, а принимая во внимание состояние дорог в нашей стране, данный элемент придется менять достаточно часто. Многие турбированные двигатели на высоких скоростях проявляются маленькую динамическую мощь. Ну и последним важным недостатком подобных систем считается необходимость в использовании особого дорогостоящего моторного масла.

 
Яндекс.Метрика