Получил я в одесском порту мою «ласточку», ведь она небесная, и моя машина - «Skyline», и решил, не откладывая в долгий ящик, сделать своему Nissan тюнинг (Skyline R34 GTR). Задумано - сделано, заехал в мастерскую. А там, «что вам угодно», несмотря на то, что, кажется, для Nissan GTR тюнинг jn https://nissan-nask.zp.ua/ и не нужен, ведь машина и так красивая и мощная, и салон, что надо. Нет, мне так все разложили по полочкам, показали сравнительные характеристики, компьютерную модель внешнего вида, новый салон – у меня, честно, глаза разбежались. Принял решение сразу, что моему Nissan тюнинг просто необходим. Эта модель предназначена для более умеренной езды по трассе, а я люблю рвануть, да еще с места, значит необходимо, что бы движок посмотрели, голову поломали над этим вопросом. Внешний вид тоже захотелось сделать более спортивным, спойлеры различные не помешают, с освещением пусть помучаются. В общем, заказал, кажется, все, на что у меня фантазии хватило. Ну, и на профессионализм мастеров намекнул, мол, думайте, ребята, как еще улучшить мою машину и с моими потребностями и привычками согласуйте. Ребята обещали подумать. Через, буквально, неделю заезжаю к ним в мастерскую, глянуть, что там получается, и не узнал свою машину, даже мимо прошел. Мастера уже немного «приподняли» машину, аж на 45мм, поставив новую гидравлику на заднюю и переднюю подвески, которая включается прямо из салона или с пульта. Оценил – удобная вещь для езды по нашим дорогам. Установили глушитель с круглыми двойными хвостовиками. Их вид сразу добавил зрительно мощи автомобилю. Главное уже установили комплект Racing Package GT600, который увеличил мощность двигателя моего авто до 600 лошадок. Вот чего я и хотел. Были уже так же установлены дополнительные спойлера, сиденья и более «гоночный» руль, как раз какой я и хотел. Начинали подготавливать мой автомобиль к покраске. Довольный первым осмотром, я уехал, чтобы появиться окончательно через еще неделю. Через неделю я приехал по звонку с мастерской, что бы забрать автомобиль. Что там лишнего рассказывать. Челюсть долго у меня не закрывалась и я, только кивал головой на рассказ мастера, что они применили, что добавили, что переделали. Машина на внешний вид стала совсем другой, более спортивной и мощной. За рулем в салоне я сидел с таким удовольствием, что даже себе и не представлял. А когда выехал во двор, на проверочный трек, тут я всецело оценил мастерство тех людей, которые занимались этим тюненгом.
|