(3452) 52-20-20
Адреса автоцентров:

Обзоры машин

Окончание зимы время наведения порядка на территориях строительных площадей

На собрании горкома по строительству дорог зам. главу горадминистрации Москвы Сергея Собянина по политическим...

Как выбрать казино Вулкан для игры

Разнообразие игровых автоматов создает оптимальные предпосылки для всех любителей азартных развлечений. Теперь...

Запчасти на УАЗ

Бескомпромиссный полноприводный автомобиль для настоящих мужчин – так можно охарактеризовать марку УАЗ. Современный,...
На карте России
Hyundai Elantra - двигатель и ходовые характеристики

Модель Hyundai Elantra полюбилась отечественному потребителю за привлекательный дизайн, комфортабельный салон и хорошие эксплуатационные характеристики. Новое поколение модели воплощает в себе современную концепцию дизайна, согласно которой даже стоящий на месте автомобиль оставляет впечатление динамики и стремительности.

Автомобиль выпускается с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 и 1,8л, развивающими, соответственно, мощность 130 и 150 л.с. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения, более совершенной программой управления впрыском топлива. По сравнению с предыдущими версиями двигателей уменьшены потери на трение в цилиндропоршневой группе. Привод осуществляется на передние колеса. Трансмиссия – 6-ступенчатая, механическая или автоматическая. Причем автоматическая коробка может работать и в ручном режиме. Новая модель Hyndai Elantra отличается грамотной работой автоматической коробки передач, передаточные отношения хорошо подобраны, переключение осуществляется мягко. Кроме того, при езде в режиме ручного переключения передач или с механической коробкой передач бортовой компьютер может выводить на приборную панель подсказку о необходимости переключения на повышенную или пониженную передачу с целью обеспечения наиболее экономичного режима езды. Шумоизоляция салона tuning-abc.ru выполнена хорошо. Используются для этого самые современные материалы.

Расход топлива при смешанном цикле езды составляет 7,8 – 8,3л/100км с механической коробкой передач, 9,0-9,4л/100км для автоматической коробки передач. Подвеска передних колес «Мак-Ферсон», задних – торсионная балка. Однозначного мнения о работе подвески на автомобилях этой модели нет, но большинство потребителей отмечают её жесткость при движении по дорогам с низким качеством дорожного покрытия. Электромеханический усилитель рулевого управления помогает хорошо чувствовать связь с колесами, позволяя легко и мягко управлять новым автомобилем Хендай.

В принципе, несмотря на неоднозначное мнение о подвеске и шумоизоляции салона автомобиль получился довольно удачным, с богатой базовой комплектацией, отличной автоматической коробкой передач, достаточно комфортным салоном (приятно удивляет количество свободного места для ног пассажиров на заднем сиденье) и привлекательным, динамичным внешним видом.

 
Яндекс.Метрика