(3452) 52-20-20
Адреса автоцентров:

Обзоры машин

Окончание зимы время наведения порядка на территориях строительных площадей

На собрании горкома по строительству дорог зам. главу горадминистрации Москвы Сергея Собянина по политическим...

Как выбрать казино Вулкан для игры

Разнообразие игровых автоматов создает оптимальные предпосылки для всех любителей азартных развлечений. Теперь...

Запчасти на УАЗ

Бескомпромиссный полноприводный автомобиль для настоящих мужчин – так можно охарактеризовать марку УАЗ. Современный,...
На карте России
Давление в шинах автомобиля

Для любого автомобиля предусмотрено рекомендованное давление в колесах. Отклонение от этих величин не только увеличивает износ шин, но и ухудшает управление автомобилем. Что чревато неприятностями на дороге, и в худшем случае способно привести к аварии. Впрочем, незначительное отклонение от нормы может иметь и свои плюсы.

Пониженное давление

Пониженное давление в шинах снижает нагрузку на подвеску автомобиля, позволяет колесам поглощать мелкие неровности дороги. Потому, если вам посчастливилось ежедневно преодолевать километры наших неровных дорог, имеет смысл немного снизить давление в шинах. Важно отметить, что речь идет именно о незначительном снижении давления, в пределах рекомендованной нормы. Так зимой, можно снизить давление в шинах до 10%, а летом до 8%. Обычно, данные значения рекомендованы для незагруженного автомобиля на перевозки perevozka-zel.ru, и вы можете руководствоваться ими.
Имеет ли смысл снижать давление сильнее, нарушая рекомендации производителя авто?
Для постоянного использования определенно нет. Но возможны редкие ситуации, когда такое допустимо. Снижая давление в шинах, вы увеличиваете проходимость автомобиля, его сцепление с нетвердой поверхностью, уменьшаете тормозной путь на льду. Потому, если после проливного дождя дорога исчезла, превратившись в грязевое болото, вы можете попытаться пересечь его, снизив давление. То же относится и к случаю, когда внезапное похолодание застало вас на летних шинах. Но следует помнить, что снижение давление не панацея даже в этих случаях. Если в первом случае вы рискуете застрять в грязевом плену, то, понадеявшись на низкое давление шин во время заморозков и не соблюдая предельную осторожность, вы рискуете угодить в серьезную аварию.
Чем же в итоге опасно слишком низкое давление в шинах и почему его следует избегать?
Самая очевидная проблема – износ шин. Снижая давление, вы увеличиваете пятно контакта, перераспределяете нагрузку на шину. Боковые ее части начинают быстрее изнашиваться. И даже если после этого вы приведете давление в норму, шина может оказаться изношенной и опасной для эксплуатации.
Снижение давления так же увеличивает тормозной путь автомобиля, его управляемость. Ваше авто, которое при нормальном давлении в колесах идеально держало дорогу, начинает плавать, особенно на высоких скоростях. Серьезно возрастает риск аварии. В этом и есть главная причина, почему следует избегать излишне низкого давления в шинах.
Наконец, чем сильнее отклонение от нормы в сторону уменьшения давления шин, тем выше расход топлива.
Таким образом, незначительное отклонение от рекомендованной нормы в сторону снижение давление поможет преодолевать километры наших неровных дорог с меньшим ущербом для автомобиля, хотя и незначительно увеличит расход топлива. Значительное снижение давление уже чревато большими проблемами и опасностями, но в исключительных случаях способно вас выручить.

Повышенное давление

Иначе ситуация обстоит с повышенным давлением в шинах. Главный аргумент за перекачивание шин – экономия топлива. Действительно, многочисленные эксперименты доказали, что перекаченные шины позволяют незначительно экономить топлива – на несколько процентов, в лучшем случае. Казалось бы, при постоянно рвущихся вверх ценах на бензин, это довольно веский аргумент. На деле все не так.
Повышенное давление значительно ухудшает управляемость автомобиля, увеличивает тормозной путь. А сам автомобиль превращается в пыточную камеру для водителя и пассажиров даже при небольших неровностях дороги. Кроме того, если на колесах есть грыжа, повышается риск, что колесо лопнет на очередном ухабе.
Наконец, перекачивать шины бессмысленно, потому что сэкономив на топливе, в итоге вы рискуете потратить гораздо больше денег на ремонте подвески. Ведь движение при повышенном давлении в шинах превращается в ад не только для вас самих, но и для вашего автомобиля. Любая неровность дороги способна нанести вред подвески и привести к ее поломке.
Давление в шинах – один из самых спорных вопросов относительно автомобилей. Бороздя просторы интернета и слушая советы бывалых водителей, можно встретить противоположные мнения. На выручку вам должны прийти рекомендованные производителем автомобиля нормы. А если вы решите отклониться от них, тщательно изучите и взвести все за и против.

 
Яндекс.Метрика