(3452) 52-20-20
Адреса автоцентров:

Обзоры машин

Окончание зимы время наведения порядка на территориях строительных площадей

На собрании горкома по строительству дорог зам. главу горадминистрации Москвы Сергея Собянина по политическим...

Как выбрать казино Вулкан для игры

Разнообразие игровых автоматов создает оптимальные предпосылки для всех любителей азартных развлечений. Теперь...

Запчасти на УАЗ

Бескомпромиссный полноприводный автомобиль для настоящих мужчин – так можно охарактеризовать марку УАЗ. Современный,...
На карте России
Автомобильные аккумуляторы для гибридных автомобилей

Сотни тысяч гибридных автомобилей ездят по дорогам США. Кроме того, всё больше таких машин продаются через дилерские центры, отмечающие рекордные объёмы продаж этих экономичных автотранспортных средств. Но некоторые экологи выражают обеспокоенность, связанную с опасностью загрязнения, которую несут никель-гидридные батареи. Специалисты по охране окружающей среды обеспокоены тем, что гибридные автомобильные батареи будут, в конце концов, выбрасываться на свалки и загрязнять почву, поскольку они используются временно и потом заменяются. Ни для кого не секрет, что обычные газовые двигатели также используют батареи, вызывающие загрязнение почвы без необходимой утилизации. По мнению ряда исследователей окружающей среды, это не является столь серьёзной проблемой, если правильно организовать их дальнейшую переработку.



Существует несколько видов гибридных автомобильных аккумуляторов https://avtoapteka.net.ua/westa. Некоторые из них являются менее токсичными, в то время как другие содержат больше вредных для природы элементов. Например, свинцово-кислотные и никель-кадмиевые аккумуляторы не являются, конечно, экологически чистыми, но всё-таки токсичность их воздействия на окружающую среду находятся на достаточно низком уровне.



Производство литий-ионных батарей в наши дни стремительно растет. Большинство современных гибридных автомобилей используют аккумуляторы именно этого типа в качестве основного элемента питания. Toyota стала первой компанией, которая перешла на использование таких батарей в своих автомобилях. Toyota Vitz, небольшой компактный автомобиль, который продаётся только в Японии, использует литий-ионные аккумуляторы для питания кондиционера, датчиков, фар и обогревателя, когда автомобиль находится в режиме ожидания, тем самым позволяя двигателю экономить бензин.



Безусловно, самая прогрессивная модель литий-ионного аккумулятора установлена в Volvo 3CC. Этот концептуальный электромобиль, представленный в 2004 году, работает исключительно от 3000 литий-ионных аккумуляторов, которые обеспечивают всю мощность авто. Каждая ячейка в них - это примерно одна батарея типа AA. Такие батареи обеспечивают двигателю возможность развивать мощность 105 лошадиных сил и свести выбросы вредных веществ в атмосферу к нулю.



Гибридные автомобили являются, к сожалению, менее мощными и не слишком скоростными, по сравнению с традиционными бензиновыми, но инженеры и ученые постоянно работают над повышением функциональности этих машин, чтобы сделать их быстрее и безопаснее.

 
Яндекс.Метрика