(3452) 52-20-20
Адреса автоцентров:

Обзоры машин

Окончание зимы время наведения порядка на территориях строительных площадей

На собрании горкома по строительству дорог зам. главу горадминистрации Москвы Сергея Собянина по политическим...

Как выбрать казино Вулкан для игры

Разнообразие игровых автоматов создает оптимальные предпосылки для всех любителей азартных развлечений. Теперь...

Запчасти на УАЗ

Бескомпромиссный полноприводный автомобиль для настоящих мужчин – так можно охарактеризовать марку УАЗ. Современный,...
На карте России
Авто с иностранными номерами: проблема остается

Об этом заявила глава Комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина, информирует газета правда.

"Проблема очень актуальна. У нас сейчас в парламенте зарегистрировано 22 законопроекта, связаны именно с урегулированием этой проблемы, поэтому я считаю, что к рассмотрению сейчас должна присоединиться правительство, мы должны привлечь таможенную службу, органы внутренних дел и решать эту проблему только комплексно ", - сказала она.

Нина Южанина также добавила, что "количество таких автомобилей каждый день увеличивается". "Активисты утверждают, что таких автомобилей более миллиона, зато таможенная служба говорит, что их где-то около 50 000. На рынке активно ведется выкуп авто в новгороде. Но хочется знать правдивую цифру. Хочу, чтобы авторы всех законопроектов наработали между собой общее мнение. Важно, чтобы любой законопроект прошел обсуждение в парламенте ", - отметила Нина Южанина.

Напомним, что 24 января перед зданием Кабинета Министров собралось около 100 представителей организации "АвтоЕвроСила", которые требовали принятия законопроекта №5567, который, в частности, предусматривает введение "условного частичного освобождения от налогообложения" ввезенных из-за границы авто.

Собственно из-за нюансов украинского законодательства ежедневно на пограничных пунктах пропуска образуются огромные очереди. Автомобили, которые покупаются в Украине, облагаются, а от того и формируется их цена. В то же время машина, завезенная на таможенную территорию Украины, обходится его владельцу лишь при ее первоначальной цене за рубежом. Последняя, ​​как правило, в несколько раз ниже. Старую иномарку в Польше можно приобрести за 2-3 тысячи евро, в Украине же она будет стоить где-то 6-8 тысяч. Кроме того, купленное за рубежом авто не ездили разбитыми украинскими дороги, не заправлялось, скажем мягко, "качественным" Украинская горючим и не ремонтировалось "квалифицированными" украинскими мастерами. Согласитесь, стимулов кататься на иностранных номерах не хватает.

Другое дело, что владельцам автомобилей с регистрацией стран ЕС (в основном, ездят на польских номерах, но встречаются и "эстонцы", "словаки", "чехи", "литовцы" и "итальянцы") приходится каждые 5 или 10 дней пересекать границу . Такие сроки являются максимальными для транзита транспортного средства по территории Украины. Разница обусловлена ​​уже чисто украинским бюрократическими уловками. Если ты въехал в Украину через пограничный переход одной региональной таможни, а выехал через зону ответственности другого - должен 10 дней. Если тебе ближе кататься через какую-то одну таможню - должен бывать за границей каждые пять суток.

 
Яндекс.Метрика